Образование: Высшее профессиональное, ФГОУ ВПО «Южный федеральный университет», специальность «Дошкольная педагогика и психология», 2003 г.
Должность: воспитатель, руководитель изобразительной деятельности
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж:15 лет
Педагогическое кредо: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии, творчества» – Сухомлинский В.А.
Почему нравится работать в ДОУ:
«Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Я люблю свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», – утверждал И. Кант.
Я – счастливый человек, потому что нашла то, что мне интересно и то, чем я хочу заниматься всю жизнь – это работа с детьми. Дети – это бесконечное удивление! И больше всего на Свете, я люблю их удивлять и удивляться вместе с ними! Главное для меня – это любовь к жизни, к людям, а еще к тому, что ты делаешь».
Краткая информация о достижениях воспитателя и его индивидуальности:
Развитие творчества у детей считает одной из главных своих задач: «Маленькие дети в процессе творчества учатся создавать новые или видоизменять привычные вещи своими руками, познавать загадки, радости и разочарования созидания – все это важные составляющие процесса обучения и развития. Каким бы ни был результат деятельности ребенка, просто каракули или шедевр, достойный выставки, для ребенка – это в первую очередь результат и самовыражение», – считает Марина Алексеевна.
Поминова Марина Алексеевна плодотворно внедряет в образовательный процесс современные образовательные технологии в области дошкольного образования (проектной деятельности, проблемного обучения, ИКТ, портфолио дошкольника и др.). Разработала и применяет в практической деятельности систему работы «Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как средство развития художественно-творческих способностей детей с нарушениями речи», образовательный модуль «Использование интерактивной технологии создания мультфильмов для развития творческих способностей дошкольников».
Она делится своим инновационным опытом с коллегами. Принимаетактивное участие в работе базовой площадки МБ ДОУ № 121 стажерской площадки ГБОУ ДПО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по направлению «Модернизация муниципальных образовательных систем» в рамках реализации инновационного опыта по теме: «Система взаимодействия педагогов в коррекционно-развивающем процессе ДОУ – условие эффективного развития дошкольников с речевыми нарушениями».
Вся ее работа в детском саду направлена на создание условий, способствующих развитию художественно-творческих способностей детей, эмоционального благополучия. Поминова М.А. не просто воспитатель, а мастер, скульптор детских душ, виртуозно ваяющий человека не по собственному подобию, а по задаткам и качествам ребенка. Она помогает детям на пути роста, развивая врожденные способности и таланты.
Родителям
Как научить ребенка рисовать (от 1 до 4 лет)
Мастер-класс Рисуйте вместе с детьми
Наблюдение за детским творчеством дома
Педагогам
Дидактические игры в разных возрастных группах
Использование авторского прозрачного мольберта
Консультация Смешанные техники и речь
Мастер-класс Изготовление объемной картины
Рекомендации Создание предметно-развивающей среды в группе
Семинар-практикум Использование нетрадиционных техник рисования с детьми дошкольного возраста
Мастерская аниматоров
Как создать мультфильм в домашних условиях
Структура создания мультфильма
Как создать мультфильм с помощью программы PowerPoint
Как создать мультфильм в программе Киностудия WindowsLive
НОД Создание мультфильмя До свидания, детский сад!