Охрицкая Галина Сергеевна
Образование: среднее профессиональное
Константиновское педагогическое училище
Ростовской области, «Дошкольное воспитание», 1992 г.
Должность: воспитатель
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж:23 года
Педагогическое кредо: «Удивить, увлечь, а потом научить»
Краткая информация о достижениях воспитателя и его индивидуальности:
«Удивить, увлечь, а потом научить» – вот основной профессиональный девиз Охрицкой Галины Сергеевны – опытного педагога, воспитателя-инноватора МБ ДОУ №121.
Галина Сергеевна творчески работает с детьми вот уже 23 года. Для детей она одновременно друг и советчик; мама и союзник, всегда готова помочь в их трудностях, ответить на все интересующие вопросы.
Понимая, что занятость родителей, отсутствие «дворовой» социализации, изолированность ребенка в семье, увлеченность гаджетами и другие современные тенденции негативно отражаются на социальной активности современных детей, направляет свои педагогические усилия на успешную социализацию ребенка и его социально-личностное развитие.
Главные особенности ее работы: «отсутствие скуки», «игровая форма» и «активная позиция воспитанников». Для этого она успешно использует детскую субкультуру своей группы: авторские выставки детей, представление коллекций, игровые тематические проекты, презентации жизни детской группы, семьи, совместные праздники детей и родителей. Оформленные стенды «Здравствуйте, я пришел!», «Моё настроение», «Уголок именинника», «Наши достижения», «Звезда дня» помогают фокусировать даже незначительные достижения, создавать положительную атмосферу, пробуждают внутренние ресурсы, развивают веру в себя и собственные силы. Организованная таким образом среда стимулирует общение, любознательность, способствует развитию у детей таких жизненно необходимых социальных навыков, как инициативность, самостоятельность, творчество.
«Я стараюсь лишний раз похвалить ребёнка даже за скромные успехи. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребёнок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почётная миссия для меня» – делится своими профессиональными «секретами» Галина Сергеевна.
Сопереживание, умение видеть и слышать каждого, открытый творческий диалог, создание ситуации успеха – вот главные качества педагога, ее основные «ключики» к детским душам.
Эссе “Я – педагог”
Педагогическое мероприятие с детьми на тему: “Космические спасатели” в старшей группе
Родителям
Педагогам
- Консультация “Индивидуализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО”
- Консультация “Нетрадиционные режимные моменты как средство индивидуализации”
- Консультация “Структура Группового сбора”
- Компетенции, реализуемые детьми при работе в “Групповом сборе”
- Семинар – практикум “Технология разно уровнегообучения”
- Мастер-класс “Создание ситуации выбора как необходимое условие развития личности дошкольника”
- Памятка “Реализация в образовательном процессе принципа индивидуализации”
- Памятка “Дневной цикл деятельности ребенка в группе”
- Памятка “Рекомендуемые компоненты детской субкультуры”
- Содержание индивидуальной работы с детьми по образовательным областям
- Буклет “Какие бывают приветствия”
Детям
- 10 игр на развитие социальных навыков дошкольников
- Игры и упражнения, способствующие социально – личностному развитию детей
- Раскраски для детей Правила поведения дошкольника
Изучаем с детьми в детском саду, поиграйте дома!
(нажмите курсором на название темы)
- 1 неделя март, тема: “Весна”
- 2 неделя март, тема: “Комнатные растения”
- 3 неделя март, тема: “Рыбы”
- 4 неделя март, тема: “Наш город”
- 1 неделя апрель, тема: “Весенние сельскохозяйственные работы”
- 2 неделя апрель, тема: “Космос”